Методическое объединение
Методическое объединение - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.
Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, компетентности в области учебного предмета, методики проведения и организации учебных занятий в условиях реализации ФГОС НОО и ООО.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.
2. Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.
3. Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций.
4. Освоение и развитие технологий интеграции в обучении.
5. Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО.
6. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.
7. Повышение учебной мотивации учащихся.
8. Создание оптимальной среды для профессионального роста и творчества учителя.
Орган управления осуществляет следующие функции
• обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
• руководит подготовкой и проведением семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
• разрабатывает положения о конкурсах педагогического мастерства и организует их проведение;
• организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
• создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
• выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.